Как раскрутить сайт строительной тематики

   
Монолит - Публикации

Большинство строительных компаний на сегодняшний день признали необходимость налаживания коммуникации с клиентами в онлайн-режиме. Поэтому разработка интернет магазина стала одной из первоочередных задач маркетинговых отделов подобных фирм. Однако тот факт, что сайтов строительной тематики с каждым днем становится все больше, привел к достаточно жесткой конкуренции среди веб-ресурсов, продвигающих профильные товары и услуги. К примеру, по запросу «ремонт квартир» Google и Яндекса предоставляют около миллиона результатов, так что занять место «на вершине» поисковой выдачи – задача очень непростая.

Сегодня мы хотим рассказать вам о том, как добиться стабильного успеха в раскрутке строительного сайта, не потратив при этом баснословных сумм.

Помимо дружелюбного к пользователям интерфейса и радующего глаз дизайна, веб-ресурс строительной тематики непременно должен обладать грамотно структурированным контентом. Популярные поисковики отдают предпочтение интернет проектам, содержащим разделы следующих типов:

• блок новостей, освещающих события из жизни компании, а также интересные факты и инновации мирового строительного рынка;

• фотогалерея, отражающая ассортимент предлагаемой продукции и выполненные заказы (например, по ремонту жилых и офисных помещений);

• тематический справочник;

• блок онлайн-консультирования пользователей;

• калькулятор стоимости товаров и услуг;

• сопоставительная таблица характеристик товаров;

• сборник моделей в 3D-формате и проектировочных планов.

Отдельно хочется отметить, что для разработки современного и рентабельного веб-ресурса строительной тематики совершенно необходимо создание интернет магазина , существенно упрощающего потенциальным клиентам процесс приобретения товаров и получения услуг какой-либо компании.

В деле раскрутки веб-проекта строительной фирмы главенствующую роль играет поисковая оптимизация сайта, обеспечивающая прочные позиции в самом начале выдачи самых востребованных поисковиков. Непременными составляющими поискового продвижения являются:

• аудит сайтов конкурирующих компаний;

• грамотное формирование семантического ядра;

• постоянное нахождение ресурса в интернет каталогах;

• регулярно размещаемые на популярных сайтах аналогичной тематики ссылки, информационные статьи и прочее;

• контекстная реклама;

• регулярное обновление контента сайта оригинальными и полезными для пользователей материалами (новостями, статьями, справочной информацией);

• постоянное усовершенствование юзабилити проекта;

• перелинковка;

• работа с внешними ссылками.

Дата: 22 января 2016, Просмотров:

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 19*3-7