Как стать на голову выше заурядности и привлечь больше клиентов?

   
Монолит - Публикации

Когда новый клиент позвонил Ричарду, владельцу магазина оптики, и объяснил, что на его старых дизайнерских очках отломилась деталь, Ричард предложил выслать ему новую деталь по почте – совершенно бесплатно. Этот клиент купил очки не у Ричарда и очень удивился такому предложению. Месяц спустя он сам зашел в магазин и сделал заказ стоимостью более £1000. Это лишь один из множества заказов, полученных благодаря обслуживанию премиум-класса. когда клиент получает больше, чем ожидает.

Так как большинство бизнесов предлагают совершенно убогое обслуживание, клиенты привыкли не рассчитывать на что-то особенное. Если вы сделаете что-то необычное, как Ричард, это произведет сильнейшее впечатление – надолго. Включите несколько таких моментов в свою систему обслуживания и взаимодействие с клиентами превратится в нечто совершенно особенное. Именно так можно включить услуги премиум-класса в свой бизнес.

Поистине первоклассное обслуживание – как в примере с магазином оптики дает возможность повысить цену. Это как летать на самолете известной авиакомпании: в эконом-классе – все только самое необходимое, а в бизнес-классе свободнее, да и сиденья больше и обслуживание лучше. Кроме того, именно бизнес-класс приносит больше дохода, так как билет в него стоит в два с лишним раза дороже стандартного билета. Предлагая более качественное обслуживание, вы создаете возможность для значительного роста прибыли, выводя свой бизнес в верхние эшелоны рынка, где можно приобрести более состоятельных клиентов.

Дата: 17 апреля 2013, Просмотров: 131

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 17*1-1