Как выделиться на фоне конкурентов

   
Монолит - Публикации

Для того чтобы ваш бизнес выделялся среди других, следуйте этим шагам.

  1. Определите свою нишу на рынке.
  2. Разработайте УТП в соответствии с планом:
  3. перечислите все, что отличает ваш товар или услуги от предлагаемых конкурентами;
  4. подумайте, почему вы стали бы покупать у своей компании – сформулируйте самую вескую причину, словно вам надо убедить самого себя;
  5. если в вашем бизнесе нет ничего уникального и особенного, взгляните на рынок и найдите новый подход, который востребован, но никто этим не занимается;
  6. объедините самые важные особенности бизнеса или выберите только одну, основную, и превратите в УТП – одно емкое предложение или список.
  7. Составьте гарантию на покупку без риска, следуя плану:
  8. обсудите все опасения и возражения, которые могут возникнуть у потенциальных клиентов относительно покупки у вас или у ваших конкурентов;
  9. составьте перечень этих опасений, начиная с самых важных, чтобы выделить одно-два основных;
  10. подумайте, как устранить эти страхи, возможно, вам придется изменить свои методы работы;
  11. проанализируйте статистику, чтобы выяснить, как часто возникают подобные проблемы.
  12. Подкорректируйте свою гарантию, чтобы рассеять страхи покупателей. Удачный шаблон для гарантии: «АБВ предлагает лучшую продукцию. Если она вас не удовлетворит по тем или иным причинам, верните свою покупку в течение 30 дней и получите стопроцентное возмещение расходов».

Дата: 07 декабря 2012, Просмотров: 182

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 10*3-4