Каким образом Monsoon следует осуществлять экспансию?

   
Монолит - Публикации

Monsoon удалось стать успешным нише-вым игроком «с центральной улицы», предлагая потребителям этническую одежду в стиле хиппи из Гоа, которую компания преподносит потребителям как «хламида в стиле люкс». Это позиционирование подкрепляется путем эксклюзивного оформления магазинов с оттенком роскоши. Большая часть рекламных материалов, которые использовала компания, были созданы ею самостоятельно.

Глава компании Питер Саймон начинал свой бизнес в 1972 г. с импорта яркой одежды из Дальнего Востока и Индии. Он назвал свой первый магазин «Monsoon», потому что он родился на Шри-Ланке в период, когда там бушевал шторм Monsoon (муссон). Вскоре компания начала продавать также различные аксессуары, а в 1984 г. открылся первый магазин под маркой Accessorize. Однако, несмотря на то что бизнес Monsoon развивался успешно и компания демонстрировала устойчивый рост продаж (за период с января по 26 мая 1998 г. продажи выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года), компания сталкивалась с серьезной конкуренцией со стороны Jigsaw, Karen Millen и обновленной Laura Ashley. Поскольку все товары Monsoon были родом с Дальнего Востока, для компании серьезной проблемой был высокий курс английского фунта стерлингов. Таким образом, наиболее логичным решением для Monsoon может стать обращение к молодым девушкам. Компании необходимо донести до этого сегмента свои основные сильные стороны, чтобы иметь возможность расширять бизнес. Так каким образом компания может создать на рынке настоящий «шторм»? Об этом мы спросили Джульету Варкентин, бывшего директора по маркетингу Arcadia и редактора журнала Marie Claire. Такие брэнды, как Monsoon, не принадлежащие крупным корпорациям, часто не уделяют должно тратили контроля над ситуацией. Тогда появилось понятие «возрождение» брэнда. Babycham, например, пострадал от недостатка знаний в сфере социальных тенденций и изменений в поведении потребителей. В 1993 г. необходимо было обеспечить рост брэнда, поскольку началась стадия упадка в жизненном цикле продукта. Gaymers была вынуждена начать возрождение Babycham. Название брэнда сохранилось. Однако произошли изменения в формуле продукта, в упаковке и логотипе. Кроме того, компания начала программу расширения брэнда, чтобы он удовлетворял вкусам различных потребителей (например, был запущен Xtra Dry Babycham).

Стоит отметить, что компании нельзя дожидаться, пока продукт вступит в стадию окончательного упадка. Исследования рынка, однако, позволяют оценить отношение потребителей к брэнду и социальные нормы только в конкретный момент времени, т.е. они не показывают динамики потребительских предпочтений. Однако, каким бы успешным ни был брэнд, менеджерам необходимо постоянно быть начеку и следить за тактическими шагами потенциальных конкурентов, чтобы успеть вовремя на них отреагировать.

Дата: 23 марта 2013, Просмотров: 113

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 18*3-7