Какое должно быть обслуживание в ресторане, чтобы оно приносило рекомендации клиентов

   
Монолит - Публикации

Теперь вернемся к примеру с рестораном. Что он может сделать, чтобы создать особые, запоминающиеся моменты для своих клиентов, чтобы им захотелось рассказать об этом своим знакомым? Один простой, изящный и совсем недорогой способ – давать рецепты особых блюд, например любимого десерта, чтобы люди могли приготовить это дома. При этом они будут вспоминать о вашем ресторане не только в процессе готовки: скорее всего, им захочется угостить этим блюдом друзей. Представьте себе такую беседу: «Да уж, у меня получилось не очень, но тебе стоит попробовать это блюдо в «Золотом гуте» – оно просто восхитительно. Закажем столик на следующую субботу?».

Недалеко от Конглтона, в графстве Чешир, находится ресторан Pecks, который позиционирует свой особенный подход к трапезе как «кулинарный театр». Ровно в восемь часов посетители рассаживаются за столики. Элегантно одетые официанты обходят их, предлагая попробовать все закуски из меню. Они останавливаются у каждого столика и описывают блюда во всех аппетитных подробностях. Это представление повторяется для каждого блюда. Ресторан обучил своих сотрудников блестяще справляться с этой задачей.

За небольшую дополнительную плату владельцы превратили посещение ресторана Pecksв удивительный опыт, и слухи об этом месте достигли таких масштабов, что столики заказаны на несколько месяцев вперед. Грандиозный финал вечернего шоу – возможность выбрать до четырех разных десертов по полпорции каждый – прекрасное завершение идеального ужина.

Это ярчайший пример того, что я называю блестящим обслуживанием. Просто приятный ужин превращается в событие, о котором люди говорят неделями. Однако обратите внимание, что это не сработало бы, если бы еда была невкусной, а само заведение – грязным и обшарпанным.

Блестящее обслуживание может быть абсолютно разным для разных предприятий. Pecks– пример серьезных преобразований, однако есть множество простых, но заметных вещей, которые может использовать любой предприниматель с креативным мышлением.

Дата: 23 апреля 2013, Просмотров: 147

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 20*3-6