Комбинирование брэндов для улучшения продаж

   
Монолит - Публикации

Некоторые компании — владельцы известных брэндов сознательно решают продавать свои продукты под частными брэндами. Такие ритейлеры, как Target, и производители, как Procter&Gamble, заключают соглашения о том, что определенные продукты появятся только в ограниченном числе магазинов. В то время как в Северной Америке собственные брэнды ритейлеров только набирают силу, в Европе это — достаточно сильная категория брэндов. По статистике Ahold, собственные брэнды этого ритейлера приносят ему треть всех доходов в Нидерландах и Скандинавии, в то время как в Америке доля собственных брэндов компании не превышает 20%. В Великобритании собственные розничные брэнды могут представлять более 50% продаж супермаркетов.

Основной характеристикой успешного брэнда является четкое позиционирование и внутренняя коммуникация. Каждому, кто работает на конкретный брэнд, постоянно необходимо напоминать о позиционировании брэнда. Кроме того, работники активно вовлекаются в жизнь компании, таким образом достигается сбалансированный подход к распределению ресурсов.

В сущности, создание брэнда предполагает изменение и контроль за различными аспектами жизни компании, что может потребовать дополнительных инициатив и действий за пределами традиционной деятельности отдела маркетинга и нанимаемых компанией рекламных агентств. Компании необходим новый подход к бизнесу, обеспечивающий постоянную и убедительную связь с различными аудиториями (клиенты, поставщики, персонал и т.п. ), предполагающий, что до заинтересованного круга лиц будет донесен позитивный имидж продукта, корпоративные ценности, стиль и поведение. Это становится особенно актуально, когда компании осуществляют рост за счет расширения, поглощения и слияния брэндов. Крупные корпорации все больше используют корпоративный брэнд для создания и управления портфелями брэндов. Согласно Фишеру (Fisher, 2001), Unilever— англо-голландская группа, выпускающая продовольственные товары под брэндами Birds Eye, мороженое Ben&Jerry, чай Lipton и др., реструктурировала свой бизнес, решив сфокусироваться на 400 лучших брэндах, повысить эффективность цепи поставок, внедрить больше инноваций. Компания уже сократила количество своих брэндов с 1600 до 900.

Дата: 15 марта 2013, Просмотров: 130

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 19*2-7