Коммуникационное сообщение корпоративного брэнда

   
Монолит - Публикации

Эта аудитория включает акционеров, поставщиков, правительственных агентов, банки, персонал компании, потенциальных работников и непосредственно клиентов компании. Короче — всех лиц, заинтересованных прямо или косвенно в бизнесе компании. По мнению Ханкинсона и Коукинга (Hankinson, Cowking, 1993), все лица, заинтересованные в деятельности компании, должны четко понимать:

что представляет собой компания;

чем занимается компания;

каким образом компания осуществляет свою деятельность.

«Качество продуктов, продаваемых под собственными брэндами ритейлеров, значительно улучшилось за последние 10 лет». Но у ритейлеров другая цель создания собственных брэндов: «Ритейлеры запускают свои брэнды в тех сегментах рынка, где позиция национальных брэндов достаточно слабая». Короче говоря, такие компании, как Procter& Gamble и Unilever, стремятся повысить свою прибыль, фокусируя внимание на товарах с высокой маржей (более дорогих), в то же время они игнорируют более дешевые сегменты рынка. Глава P&GA.T. Лафли считает, что собственные брэнды ритейлеров не представляют для его компании практически никакой угрозы в большинстве категорий товаров (от подгузников до зубной пасты). «Мы не хотим присутствовать в той части рынка, где преобладают продукты; для нас больший интерес представляет рынок, где преобладают брэнды», — говорит Лафли. Однако он признает, что появление большого числа собственных розничных брэндов свидетельствует о том, что пора сворачивать свой бизнес в этом сегменте рынка. «Люди часто спрашивают, почему мы перестали производить Crisco (подсолнечное масло), — говорит Лафли. — На рынке подсолнечного масла есть пара национальных брэндов и много розничных брэндов, поскольку рынок подсолнечного масла — это рынок товаров». Г-н Лафли утверждает, что руководство P&G приняло решение больше не работать на этом рынке, поскольку все больше потребителей переключаются на оливковое масло.

Дата: 16 марта 2013, Просмотров: 121

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 3*5-6