Концентрация

   
Монолит - Публикации

Часто возникает потребность в концентрации усилий компании на определенном сегменте рынка, благодаря чему она добивается четкого позиционирования в сознании потребителя. Концентрация в розничной сфере, позволяет более четко сформулировать предложение ритейлера в терминах цены, качества и ассортимента. Успех Mothercare на этапе появления компании был основан на четком позиционировании компании посредством слогана «Все для матери и детей до 5 лет» и соответствии маркетинговой политики и продуктового ассортимента заявленному слогану. Когда руководители Mothercare попытались расширить ассортимент и привлечь новую целевую аудиторию — подростков, оказалось, что имидж детского магазина настолько сильно закрепился в сознании потребителей, что тинэйджеры просто не воспринимали магазины Mothercare.

Любой из указанных подходов к созданию конкурентных преимуществ может привести к успеху, однако компания должна четко представлять себе ту стратегию, которой она планирует следовать, иначе существует опасность «застрять на полпути», попытавшись реализовать сразу несколько стратегий. Клиенты вряд ли захотят пользоваться услугами ритейлера, который не концентрируется на конкретном сегменте, не является лидером по издержкам, а имидж его магазинов и предоставляемых услуг не позволяет ему выделиться из толпы конкурентов.

Дата: 12 мая 2013, Просмотров: 125

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 15*1-10