Концепция собственного имиджа потребителя

   
Монолит - Публикации

Когда потребители делают выбор между различными брэндами, они рассматривают функциональные возможности каждого брэнда. В то же самое время они оценивают индивидуальность торговой марки и определяют для себя, какой брэнд в наибольшей степени соответствует тому образу, с которым человек хочет себя ассоциировать. Фактически имидж брэнда — это сумма впечатлений о марке, т.е. то, как брэнд воспринимается потребителем и в то же время то, что он говорит о своем потребителе.

В действительности покупая и публично используя определенные брэнды, потребители надеются донести определенные сообщения до людей из той же социальной группы, которые поймут эти сообщения и примут их. На рынке спортивной одежды в Великобритании у покупателей тех или иных торговых марок возникают четкие ассоциации относительно предпочитаемого ими вида досуга. Согласно Нили (Neely, 1997), лояльность по отношению к брэндам спортивной одежды на рынке Великобритании очень высока, особенно это касается дорогих брэндов. У потребителей есть определенные представления о собственной персоне — так называемый собственный имидж, поэтому они покупают продукцию торговых марок, которые в наибольшей степени соответствуют этому имиджу. Потребители допускают определенные брэнды в свой социальный круг, точно так же как они предпочитают быть окруженными подобными себе людьми. Когда друзья или коллеги восхищаются чьей-то новой покупкой, этот человек чувствует удовлетворение: брэнд укрепляет его или ее имидж, и потребитель продолжает пользоваться этим брэндом. Окружение потребителя и различные ситуации диктуют в некоторой степени и сам имидж, которому хочет соответствовать потребитель. Рассматривая и оценивая окружающих людей в разных ситуациях, индивидуум затем ищет брэнды, которые помогут ему продемонстрировать желаемый образ.

Термин «предложение» используется для обозначения набора утверждений, объединяющих позиционирование и индивидуальность брэнда. Предложение позволяет брэнду выделиться из множества конкурентов. Однако секретом успешного брэнда является простое предложение, которое понятно потребителям; слишком сложное или противоречивое предложение имеет шанс только запутать клиента.

Как часть этой концепции ниже мы рассмотри два нефункциональных аспекта брэнда: имидж брэнда и уникальность брэнда.

Дата: 31 марта 2013, Просмотров: 119

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 2*7-1