Конкуренция современным магазинам в интернете

   
Монолит - Публикации

Многие наблюдатели полагают, что в дополнение к конкуренции традиционных магазинов и интернет-ритейлеров производители брэндовых товаров могут также начать использовать Web-сайты, чтобы устранить из цепи поставок розничного торговца и самостоятельно, напрямую предлагать свой товар конечному потребителю. Компакт-диски, джинсы, видеоаппаратура, косметика, духи, фотоаппараты и другие товары могут продаваться производителями, которые вложили достаточно средств в раскрутку собственного брэнда: EMI, Levi, Warner Bros, Estee Lauder, J-P. Gaultier и Kodak. Успех Napster, Web-сайта, который сделал доступным программное обеспечения для скачивания музыкальных файлов из Интернета (таким образом потребители избегали уплаты маржи ритейлерам и лицензионных платежей студиям грамзаписи), показал, что в Интернете существует огромный спрос на музыкальные файлы, хотя низкая цена на эти файлы на сайте была результатом незаконных действий компании. Звукозаписывающие компании США сделали популярную музыку доступной для загрузки через MusicNet и Press Play, сократив издержки производства, дис-трибьюции и розничной торговли, и этот рынок существует параллельно с продажей музыкальных компакт-дисков в магазинах и в Интернете.

Информационные технологии уже оказали значительное влияние на розничную торговлю. Однако многие информационные инновации еще не были применены в магазинах. Существуют огромные возможности их применения.

Дата: 02 февраля 2013, Просмотров: 130

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 18*2-1