Корпоративная миссия и цели

   
Монолит - Публикации

Цели компании, проистекающие из ее миссии, могут основываться на целях и ценностях групп заинтересованных лиц, чьи интересы компания обязана учитывать в своей деятельности: потребителей, поставщиков, акционеров, совета директоров, топ- менеджеров и т.п. В некоторых случаях цели организации формулируются только после того, как были сформулированы и утверждены маркетинговые программы. Это «узкий», полностью зависимый от программы подход к планированию, когда менеджеры компании в процессе планирования даже не пытаются поставить перед компанией более высокие цели, поскольку они скорее согласятся на реализацию того, что, по их мнению, будет работать, чем будут думать над тем, что нужно сделать, чтобы бы достигнуть больших результатов. Согласившись на более простые цели, менеджеры компании тем самым отказываются от рассмотрения большого числа альтернативных целей и стратегий, в отличие от ближайших конкурентов, которые, стремясь стать лидерами рынка, могут анализировать множество сценариев и возможных стратегий развития. В современном конкурентном мире компании должны постоянно изменяться и самосовершенствоваться, и миссия компании как раз и будет определять основное направление этих изменений.

Стать мировым лидером в сфере розничной торговли продуктами и услугами, которые помогают нашим клиентам безупречно выглядеть и прекрасно себя чувствовать.

Независимо от выбранного подхода, наиболее эффективное планирование должно поддерживать баланс между процессом выработки направления развития корпорации и обеспечением заинтересованности работников компании в успехе выполнения планов, путем вовлечения их в процесс планирования (рис. 10.5). Если корпоративные цели навязываются персоналу «сверху», а планирование является прерогативой исключительно небольшой группы посвященных, подобная ситуация может привести к низкой мотивации сотрудников. Как показано на рисунке 10.6, существует подход, позволяющий достигнуть взаимопонимания между различными уровнями в иерархии персонала компании.

Дата: 27 мая 2013, Просмотров: 148

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 13*3-6