Корпоративный брэндинг

   
Монолит - Публикации

Один из способов, который ритейлеры использовали, чтобы заполучить конкурентное преимущество имиджа широко известных брэндов, заключался в создании похожей упаковки, но новый закон о торговых марках (Trade Marks Act) запрещает подобные действия, и с момента вступления его в силу число собственных брэндов, упаковка которых имитировала упаковку хорошо известных национальных брэндов, значительно сократилось. Продукты, продажи которых практически полностью строятся на имидже, такие, как Coca-Cola, теперь защищены от конкуренции со стороны дешевых аналогов. Для ритейлеров представляет определенную опасность тот факт, что потребители могут переключиться на потребление продуктов, упаковка которых напоминает известные брэнды, но эти продукты будут принадлежать новому конкуренту, например Virgin.

Одновременно такие производители, как Mars, были вынуждены сотрудничать с ритейлерами в процессе производства продукции под их собственными розничными брэндами из-за той опасности, которой мог подвергнуться их бизнес в случае, если бы они отказались от этого сотрудничества. Однако феномен собственных брэндов, возможно, представляет серьезную угрозу как для существующих брэндов, так и для самой концепции брэндинга. Производители вкладывают огромные средства в исследования и разработку, прежде чем запустить брэнд, и цена продукта отражает этот факт.

Некоторые теоретики полагают, что создание и развитие брэнда с большой вероятностью означает и развитие корпоративного брэнда. Сфера услуг, в состав которой входит розничная торговля, идеально подходит для того, чтобы опровергнуть это утверждение, поскольку для компаний сферы услуг значительную сложность представляет процесс поддержания дифференцированного, конкурентоспособного преимущества их продуктов над конкурентами. Таким образом, все большее значение приобретает позиционирование организации как брэнда в сознании потребителей.

Дата: 18 марта 2013, Просмотров: 125

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 15*2-3