Культура продаж

   
Монолит - Публикации

Очень важно, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно, делая покупки через Интернет. Покупатели раньше опасались при оплате оставлять данные о своей кредитной карточке, поскольку полагали, что это рискованно. Принимая во внимание этот факт, популярные интернет-браузеры Netscape и Microsoft Explorer начали использовать безопасные алгоритмы шифрования деталей платежа. Проекты с использованием электронных денег (e-cash), которые позволяли покупателям оплачивать заказ без ввода деталей кредитной карты, оказались в большинстве своем неудачными (вспомните провал Digicash). Однако их успех представляется возможным в том случае, если они получат поддержку со стороны банковской системы. Пользователи не знают, что хакеры чаще используют другие, более простые пути для того, чтобы получить данные о кредитной карточке, например через мобильный телефон, или просто снимают копию кредитной карты при оплате в ресторане и т.п. Проекты с использованием «электронного бумажника» (e-wallei) или электронного кошелька (e-purse) позволяют провайдерам автоматически забирать у покупателя часть денег, что делает возможным взимать плату за доступ к некоторым частям их сайтов.

По мере того как все больше людей пользуются компьютерами, на рынке интернет-услуг также наблюдается рост. Это означает, что общество все больше начинает использовать IT, в частности Интернет. Поэтому у компаний, работающих в сфере розничной торговли, есть возможность использовать Всемирную сеть как эффективный инструмент маркетинга. Однако электронная коммерция должна отвечать требованиям своевременности, действенности и инновационности.

Дата: 03 февраля 2013, Просмотров: 151

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 10*3-9