Лояльность брэнду

   
Монолит - Публикации

Все перечисленные выше преимущества — потенциальный результат успешного «строительства брэнда» в розничной торговле, однако, чтобы достигнуть этого результата, необходимы существенные первоначальные, а затем постоянные инвестиции, которые и обеспечивают долгосрочную отдачу. Кроме того, процесс создания и развития брэнда должен быть всеобъемлющим, т.е. затрагивать все аспекты деятельности компании и каждый контакт с потребителем. Это несколько противоречит нацеленности отдельных компаний на получение краткосрочной прибыли, которая зачастую рассматривается в качестве меры успеха в условиях современных рынков.

Компания может создать брэнд исключительно для собственного пользования, она может начать развивать франчайзинг или выпускать продукцию под брэндом другой компании в соответствии с лицензионным соглашением. Франчайзинг часто используется компаниями, которые хотят быстро расширить присутствие своего брэнда на внутреннем рынке или осуществить международную экспансию. В соответствии с договором франчайзинга компания, владеющая брэндом, позволяет использовать его другим компаниям, но на определенных, заранее установленных условиях. В качестве примера подобных условий можно привести необходимость закупать товары только у франчайзера (собственника брэнда) или выплачивать определенную долю (процент) от товарооборота в качестве части лицензионного платежа. Потребителю предлагают выгоду от приобщения к признанным стандартам качества, созданным параллельно с торговой маркой. Так, по договору франчайзинга работают многие успешные рестораны быстрого обслуживания: Pizza Hut, Caffe Uno, McDonald''s, KFC и Hilton International.

Некоторые потребители регулярно ходят в одни и те же магазины или покупают продукцию одних и тех же торговых марок. Этих потребителей, как правило, называют лояльными потребителями по отношению к магазину или брэнду. В частности, лояльность брэнду означает, что индивидуум:

испытывает положительные эмоции по отношению к торговой марке;

посещает один магазин чаще, чем остальные, или покупает продукт, продаваемый под определенным брэндом. Это основано на предпочтении потребителя определенному магазину или брэнду;

продолжает посещать торговую точку или потреблять товар определенной марки в течение длительного времени. Это называется «преданность брэнду».

Дата: 10 апреля 2013, Просмотров: 123

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 18*2-6