Маркет-тайминг и бизнес

   
Монолит - Публикации

Некоторые инвесторы не любят индексирование, потому что это предполагает постоянное присутствие на рынке. Они считают, что хороший управляющий способен предугадать падение рынка и продать, прежде чем акции пойдут вниз. Опыт 2008 г. говорит об обратном. Более того, для успешного маркет-тайминга инвестор должен оказаться правым не один, а два раза подряд и быть готовым идти против доминирующих на рынке мнений и настроений, что довольно трудно. Уйти вовремя с рынка — это здорово, но чтобы получить прибыль, нужно вовремя возвратиться на рынок. Точно так же, если войти на дне и не выйти вблизи максимума, то недавняя прибыль сменится текущими убытками. Вот почему я говорю о том, что угадать нужно два раза подряд.

Любой успешный ход в маркет-тайминге должен быть сделан до того, как большинство инвесторов увидит, что вскоре произойдет. Если ждать, пока все бросятся покупать, то цены взлетят, и будет поздно. То же самое верно и для продажи. Вот почему успешный маркет-таймер должен идти впереди толпы и даже против нее, когда большинство считает, что он ошибается и обрекает себя на потери. Идти против толпы не так легко, как кажется. Обычно это требует твердой уверенности в собственной правоте.

Дата: 29 августа 2014, Просмотров: 86

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 5*9-6