Менеджмент из середины

   
Монолит - Публикации

Мы уже обсуждали, что менеджмент среднего звена — это не только менеджмент на средних уровнях иерархии. Здесь мы поговорим о менеджерах среднего звена, которые, казалось, хотели «выбраться» из середины. Это еще раз показывает, насколько разнообразной и интересной может быть работа менеджера.

Алан Уилан из ВТ, конечно, находился в середине: в середине обширной иерархии, в сердцевине культуры, находящейся в переходном периоде. Перед ним стояла сложная проблема и связанная с ней этическая дилемма. Возможно, из-за неоднозначности ситуации он мог управлять из середины, побуждая к изменениям, поощряя руководство компании принять новый мир телекоммуникаций (рабочий день Алана описан в приложении). Интересно, что из всех двадцати девяти дней наблюдений и двенадцати исполнительных директоров именно в этот день я услышал самое четкое описание стратегии. (Но Алан не совершал «стратегического вмешательства»; он просто делал свою работу.)1

Питер Коу, генеральный менеджер района в NHS, также «прорывался» из середины, но по-другому и из другого места, больше напоминавшего смирительную рубашку. Над Питером возвышалась обширная и контролирующая иерархия NHS. В некотором смысле она заканчивалась в его подразделении: врачи, которые выполняли основную работу, не отчитывались перед ним, а операционные единицы NHS были преобразованы в «поставщиков», у которых такие районы «покупали» услуги. Все это казалось какой-то сюрреалистической игрой. Но Питер использовал ее, чтобы добиться поддержки для своего подразделения (мы поговорим об этом в следующей главе).

Дата: 23 июля 2014, Просмотров: 73

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 10*2-4