Меню бизнес идей

   
Монолит - Публикации

Меню, которое вам дают в ресторане, – очень полезный инструмент. Меню – это список для выбора клиентом того, что предлагает ресторан. Это то, что в ресторане делают лучше всего.

Две главные функции меню:

  1. Если вы не видите в меню того, чего бы вам хотелось, вы спокойно можете встать и уйти, здесь нет никаких обязательств. Что важно в данной концепции: решение уйти принимается на ранней стадии пребывания в ресторане, а не в конце, когда потрачена уйма времени и усилий. Если есть возражения типа «не хочу» или «не нужно» (одно из тех, что мы не можем побороть), оно появляется в начале, когда время еще не потрачено впустую.
  2. Прочтите следующие два предложения медленно и внимательно, чтобы вы осознали всю их важность. Если вы выбираете что-то из меню, что именно вы делаете? Вы покупаете! Вы говорите «да» в самом начале пребывания в ресторане.

Еще один важный момент: вы еще не знаете, понравится ли вам то, что вы выбрали, вы еще не знаете, будете ли вы, в конце концов, за это платить, вы еще не объявляли своего решения, но, несмотря на это, вы уже принят решение купить в первые 10% времени процесса (Принятия решения). Вы просто выбрали что-то, опираясь на эмоции, и сказали: «Я буду это». Опять же многое может произойти, что станет причиной изменения решения, но решение двигаться вперед уже принято.

Говоря об этой аналогии, давайте перейдем к Процессу принятия решения и посмотрим, как может быть использовано меню, чтобы получить от Покупателя ту же реакцию, что производит меню в ресторане для официанта.

Дата: 19 февраля 2013, Просмотров: 146

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 19*3-1