Мероприятия по стимулированию продаж, которые могут подвергнуть опасности существующий брэнд

   
Монолит - Публикации

1. В то время как деятельность, направленная на поддержание и развитие брэнда, например рекламная кампания, в большинстве своем индивидуальна, мероприятия по стимулированию продаж легко копируются конкурентами.

2. Стратегические мероприятия призваны повысить лояльность брэнду. Мероприятия же по стимулированию продаж в большинстве случаев рассматриваются как мероприятия, помогающие снизить лояльность брэндам конкурентов.

3. Мероприятия по продвижению продаж часто загоняют компании в ловушку, когда конкуренты должны принять меры или понести убытки.

4. Акцент на цену в стратегии розничной продажи может заставить организацию снизать качество, ассортимент или предлагаемые услуги. В чрезвычайных ситуациях имя ритейлера или товара может утратить статус брэнда; тогда товар становится обычным товаром, за которым не стоит никаких ценностей и эмоциональной нагрузки.

Решения в сфере управления брэндом имеют стратегический характер. Лучшие тактические решения будут способствовать усилению брэнда только в том случае, если вся деятельность компании построена на стратегическом видении бизнеса. Брэнд должен развиваться медленно, в то же время существует необходимость реагировать на действия конкурентов в краткосрочном плане. Тактическая стратегия брэнда должна учитывать, какое влияние те или иные действия окажут на имидж брэнда. В компаниях, которые «сажают» брэнд-менеджера на отдельную продуктовую линию, происходит частая смена работников. Это обстоятельство может представлять определенную опасность, поскольку большое число изменений в рекламной стратегии или в сфере расширения брэндов, продвижениях или скидках сбивает с толку дистрибьюторов и потребителей. Очевидно, что брэнды, несущие постоянные, последовательные сообщения, принадлежат компаниям с четко определенной стратегией и непротиворечивым менеджментом брэнда. Решения, принимаемыми менеджерами брэндов этих компаний, создают успешные брэнды.

Дата: 26 марта 2013, Просмотров: 122

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 15*1-1