Метод AIDA в продвижении ресторана

   
Монолит - Публикации

Тем временем мы продолжали собирать данные для учетного листа, чтобы иметь полную картину маркетинговой деятельности. Когда мы проанализировали результаты, стало очевидно, что маркетинг оказывает крайне незначительное воздействие. Эндрю был уверен, что местная пресса очень популярна, так что мы договорились переписать его рекламный материал, используя метод AIDA. Мы сделали особое предложение, чтобы побудить людей посетить ресторан впервые в середине недели, и результаты не заставили себя ждать.

Затем, благодаря радушию и гостеприимству Эндрю и его фанатичному вниманию к деталям относительно еды и обслуживания, его просьба заполнить анкеты увеличила клиентскую базу до 1000 имен. Когда он связывался с клиентами по электронной почте, «завлекая» их обратно, ежемесячные продажи росли более чем на 60%.

Вернувшись снова к барьерам роста, мы обнаружили, что дополнительная нагрузка, которая появилась с притоком клиентов, показала то, что Эндрю уже давно предчувствовал. Один из сотрудников явно не подходил для работы в таком высококлассном ресторане. Попытки обучить его ни к чему не привели, так что с ним пришлось расстаться.

Эндрю часто звонил мне, чтобы рассказать о рекордной прибыли за неделю или о том, что ценовые изменения были безоговорочно приняты посетителями. Он увеличил свой бизнес больше, чем в два раза, и по нраву гордится своими достижениями.

Когда я попросил у него разрешения использовать его историю в этой книге как пример, Эндрю рассказал мне еще кое-что. Однажды, в пятницу утром он обнаружил, как иногда происходит с ресторанами, что по какой-то необъяснимой причине на вечер заказан только один столик. Он сразу же отправил 230 сообщений клиентам, входящим в маркетинговую петлю, сделав им особое предложение, и к вечеру уже все столики были заняты. Наладив дело в ресторане Riverside, Эндрю сейчас развивает новую закусочную с гостиничными номерами, которую мне не терпится посетить.

Методы ведения бизнеса

Результаты, стало очевидно, что маркетинг оказывает крайне незначительное воздействие. Эндрю был уверен, что местная пресса очень популярна, так что мы договорились переписать его рекламный материал, используя метод AIDA. Мы сделали особое предложение, чтобы побудить людей посетить ресторан впервые в середине недели, и результаты не заставили себя ждать.

Дата: 29 апреля 2013, Просмотров: 146

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 17*3-4