![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Методы и подходы к планированию стратегий и маркетинга в розничной торговле |
||
Монолит - Публикации |
1. Прочтите подборку газет за месяц (Financial Times, отраслевые газеты,
The Economist и др.). Используя PEST-анализ, выпишите все изменения, которые были произведены крупными ритейлерами, а также возможные изменения, которые произойдут в будущем. Попытайтесь сопоставить ваши результаты с подходами к планированию маркетинга, изложенными в главе 10. Попытайтесь найти связь между теорией и практикой деятельности ритейлеров.
2. Вспомните ситуацию, когда вам пришлось делать что-то, чего вы в начале
не хотели делать. Почему вы впоследствии пошли на компромисс? Основываясь на прочитанном и собственном опыте, как вы думаете, каким образом ритейлер может максимально эффективно ввести планирование маркетинга в компании, используя идеи этой главы?
3. Выделите различные сегменты рынка и определите причины, побуждающие пользоваться услугами почтового отделения, строительной компании и банка. Можно ли узнать из этого упражнения что-то, что поможет банку изменить свою позицию и привлечь новые сегменты потребителей? К каким последствиям может привести изменение позиции банка?
4. Составьте список изменений в сфере розничной торговли, которые имели место в последнее время. Каким образом ритейлер среднего масштаба может усилить свою позицию, используя план маркетинга? Используйте табличку внизу в качестве примера.
Дата: 03 мая 2013, Просмотров: 136