Монтаж задвижек

   
Монолит - Публикации

Перед проведением работы производится проверка которая является обязательной:

· состояния внутренних полостей задвижки;

· герметичность затвора;

· состояния крепежных элементов;

· состояние упаковки, наличие документации;

· качество прокладочных соединений, сальника.

Расконсервацию выполняют с обязательным удалением антикоррозионной смазки с помощью чистой ветоши, смоченной в растворителе.

Монтаж задвижек с большой массой не должен сопровождаться за штурвалом маховика временной подвеской. А перед присоединением задвижки к трубе, ее следует очистить от всей грязи и песка изнутри.

Если крепление будет выполняется при помощи фланцевого соединения, то перед затягиванием болтов надо убедиться в отсутствии перекосов. Перекос запрещается устранять, ударным воздействием, по средствам деформации или натяга.

Подтяжка всех болтов должна осуществляется равномерно, чтобы избежать сплющивания прокладочных материалов. Если монтаж выполняется с использованием сварки, то необходимо полностью выкрутить шток, для того чтобы не нанести вред ему вместе с резиновой прокладкой.

Запуск производят естественно после монтажа всех трубопроводных элементов, и проводят промывку и прессовку. Также производят осмотр смонтированных задвижек на наличие утечек. Также если обнаруживается брак, то вся система вновь опорожняется, и дефект устраняется. Испытания проводят повторно.

Напоминаем вам о том, что задвижки из hawle каталога монтируются без сооружения колодцев, что позволяет существенно снизить расходы на проектирование.

Дата: 25 марта 2016, Просмотров:

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 13*2-3