Мотивационная работа с группами

   
Монолит - Публикации

Класс делится на группы численностью от трех до пяти человек; каждая группа назначает одного из своих членов докладчиком для представления рекомендаций группы всему классу. Ниже приведен сценарий ролевой игры.

Вы — шеф-повар, который только начинает свое дело в сфере питания. Вы располагаетесь в университетском городке с населением приблизительно в 150 тыс. человек. В крупном университете, расположенном в этом городе, учатся 60 тыс. студентов. Среди ваших посетителей можно особенно выделить профессоров, которые устраивают у себя дома вечеринки и приемы, студенческие группы, проводящие вечеринки в различных местах, и местных специалистов, например, врачей и юристов, устраивающих вечеринки как у себя дома, так и в офисах.

Ваш штат состоит из двух поваров, помогающих вам готовить еду, и четырех официантов, помогающих обслуживать мероприятия на местах проведения. Часто один или оба повара отправляются туда же, чтобы помочь официантам в приготовление тех блюд, которые, возможно, надо готовить на месте, например, суфле с горячим малиновым соусом.

Ваше дело началось хорошо, и вы хотите удостовериться, что имеете эффективную систему оценивания показателей работы и оплаты своих сотрудников, позволяющую вам мотивировать и поваров и официантов. Важно, чтобы ваши повара имели мотивацию готовить очень качественные и интересные блюда, действовали гибко и были готовы помогать, если необходимо (вы часто получаете заказы в последнюю минуту) взаимодействовать друг с другом и с вами, а также вежливо вести себя с клиентами на местах. Важно, чтобы ваши официанты строго следовали вашим инструкциям по каждому заданию, красиво сервировали стол, отлично обслуживали и также были вежливы и дружелюбны с клиентами.

Дата: 19 февраля 2014, Просмотров: 114

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 6*4-3