Музей хранит предметы одежды и историческое наследие

   
Монолит - Публикации

Как пишет H. Edward Wrapp, эффективный менеджер ходит по «коридорам сравнительной беспристрастности» (1967 : 93). В последней главе мы вернемся к измерению проактивности, которую я считаю основным элементом эффективности менеджера.

Наверху, в середине или повсюду. Можно добавить еще одно измерение: это положение менеджера по отношению к другим сотрудникам подразделения.

Некоторые менеджеры видят себя на вершине иерархии власти и в буквальном, и в переносном смысле: они — выше тех, кто им подчиняется. Я не знаю, что думает по этому поводу сэр Дункан Николь. Но могу спросить: как должен воспринимать себя человек, который отвечает за работу почти миллиона людей?

В целом, чем больше акцент на иерархии, тем чаще менеджеры склонны видеть себя на вершине своих подразделений, если уж не на вершине своих функций. Поэтому они уделяют большое внимание роли контроля. Следовательно, можно ожидать, что такие представления особенно распространены в механистических организациях.

Некоторые менеджеры видят себя в центре, дела подразделения, внутренние и внешние, вращаются вокруг них. Это ярко проявилось в работе шести менеджеров в нашем исследовании. Четверо из них — женщины.1

В книге «The Female Advantage: Women’s Wages of Leadership» Sally Helgesen пишет, что менеджеры-женщины «обычно говорят, что находятся “в центре событий”. Не на вершине, а в центре; не внизу, но в середине» (1990 : 45-46). Наиболее показательное гендерное различие я увидел в те два дня, которые провел в Париже. В следующем разделе мы сравним «инь»-менеджмент Кэтрин Джойнт- Дьетерле с «ян»-менеджментом Рони Браумана.

Дата: 01 августа 2014, Просмотров: 69

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 5*8-9