Назначение маркетингового плана

   
Монолит - Публикации

В свете вышеизложенных фактов становится очевидным большое значение планирования в деятельности любой компании. Ниже мы рассмотрим важные позиции, которые повышают ценность компании, и основные причины, заставляющие компанию заниматься планированием.

Компании стремятся обозначить четкое направление развития розничных операций путем систематического написания планов и схем действий. Посредством изложенных на бумаге планов развития компании руководство может донести до персонала миссию и цели компании. Это позволяет четко обозначить иерархию и вклад каждого работника в достижение желаемых результатов.

Компании планируют свою деятельность, чтобы иметь возможность координировать использование своих ресурсов. Это позволяет добиться максимальной кооперации и избежать взаимонепонимания и разброда. Для более четкого понимания направления развития бизнеса и целей компании могут быть прописаны основные задачи и обязанности персонала. Чтобы гарантировать максимально эффективное взаимодействие, необходимо разработать рекомендации, понятные всем без исключения работникам всех уровней компании. Тогда план является основным руководством, поддерживающим все усилия процесса принятия решений. Грамотно составленный план должен способствовать большему единению работников компании, когда каждый ощущает себя частью единой команды и осознает важность своего вклада в общее дело.

Компании разрабатывают планы для того, чтобы установить четкие цели, сравнение с которыми позволит измерять достигнутый прогресс. Количественно выраженные цели (например, объем продаж или доход) задают направление деятельности конкретных работников, подразделений или компании в целом. Некоторые компании устанавливают достижимые цели, в то время как другие предпочитают применять завышенные цели, чтобы «подстегивать» работников к достижению наилучших результатов.

Планирование позволяет компании минимизировать риск ведения бизнеса путем анализа внешней и внутренней бизнес-среды. Процедура написания планов позволяет менеджерам вовремя идентифицировать сильные и слабые стороны компании, чтобы в дальнейшем получить максимальную отдачу от использования первых и преодоления последних. Кроме того, анализ позволяет оценить возможности компании и угрозы со стороны внешней среды.

Компании планируют деятельность, чтобы оценить свои цели; они исследуют различные пути их установления на разных сегментах розничного рынка. Это позволяет оценить различные стратегии маркетингового микса еще до начала их реализации.

Однажды составленный на бумаге план представляет собой зафиксированную на определенном промежутке времени маркетинговую политику компании. Он позволяет менеджерам увидеть, каких результатов в прошлом удалось добиться компании, и оценить эффективность предыдущих программ развития. Маркетинговый план — непрерывный источник знаний для новых менеджеров компании.

Компании планируют свою деятельность так, чтобы, заняв наилучшую позицию в текущий момент, иметь возможность в будущем достигнуть долгосрочных целей. Это позволяет менеджерам компании добиться непрерывной последовательности действий на протяжении нескольких лет. Принимая во внимание вышеизложенную информацию, становится очевидно, что цели компании должны основываться на текущих рыночных возможностях. Задача каждой компании, работающей в сфере розничной торговли, — выявить эти возможности и создать систему планирования, позволяющую максимально их использовать.

Дата: 01 июня 2013, Просмотров: 157

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 15*2-3