Невозможно сказать «нет» при представлении

   
Монолит - Публикации

Цель НСНПП – поддерживать интерес Покупателя и минимизировать потерю доверия, даже если Продавец говорит о себе, о продукте, услуге или идее. Эта методика поможет вам организовать ваше мышление и презентовать ваш товар наилучшим для Покупателя образом.

Другими словами, чем больше Продавец говорит, тем больше Покупатель теряет интерес. Проблема состоит в том, что нам нужно презентовать наш товар, и фактически говорить о продукте, услуге или идее, так как же мы можем сделать это, не разрывая договор?

Все просто: вы будете презентовать ваш товар, но по факту вы все время будете говорить о Покупателе!

За годы я сделал еще один вывод о Продавцах, желающих продать свой товар: они стараются сконцентрироваться на том, что им нравится в этом продукте, услуге или идее. Вы уже знаете, что это неправильно, поэтому нет смысла объяснять это еще раз.

Я хочу, чтобы вы поняли одну весьма эффективную концепцию. Я называю ее Кривой Доверия. Посредством этого явления доверие к Продавцу снижается на протяжении всей стадии Подтверждения.

Это, конечно, не повод для паники, поскольку это снижение можно приостановить за счет проведения эффективной и мощной презентации. Чем лучше презентация, тем меньше изгиб кривой; чем некачественней презентация на стадии Подтверждения, тем круче кривая.

Дата: 11 марта 2013, Просмотров: 113

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 8*4-8