Ниша – ваш четко определенный целевой рынок

   
Монолит - Публикации

Ниша в данном контексте – это специфическая группа клиентов с общей потребностью или проблемой, которая может стать объектом для маркетинга. Когда бизнес сосредоточен на одной конкретной нише, он может позиционировать себя как специалиста в этой нише и выделиться на фоне конкурентов. Если у человека болит колено, и он может выбрать, к кому обратиться – к общему хирургу или к узкому специалисту в клинике, занимающейся подобными травмами, он выберет специалиста, который наверняка имеет опыт в решении подобных проблем и, следовательно, вызывает больше доверия у пациентов. То же самое касается практически любого сектора в бизнесе – специалист в нем получает существенное преимущество перед всеми неспециалистами. Таким образом, необходимо выбрать нишу, где мало других специалистов в этом бизнесе и есть достаточно большой спрос на него.

Создать бизнес вокруг одной ниши – это не значит иметь низкую прибыль и низкие продажи. С этой стратегией вполне можно получать миллионы. Кроме того, если вы выбрали одну нишу, это не значит, что нельзя заниматься еще каким-либо другим бизнесом. Бен Ли, директор GrosvenorCreditManagement&Investigations, предложил новую услугу коммунальным предприятиям в Великобритании и заполучил десять крупнейших клиентов за шесть месяцев. Добавление этой ниши к его бизнесу, который к тому времени уже был вполне успешным, повысило продажи на 60%.

Подходящей нишей для вашего бизнеса станет та ниша, с которой вы отождествляете себя и в которой вам легко привлечь внимание группы клиентов с помощью своих каналов маркетинга. У клиентов должна быть общая потребность или проблема, а также возможность и желание заплатить за ее решение.

Дата: 04 декабря 2012, Просмотров: 139

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 17*3-9