О тонкостях гостиничного бизнеса

   
Монолит - Публикации

Никто не станет спорить с фактом того, что одной из наиболее популярных сфер для открытия личного дела выступает гостиничное хозяйство. Восстребованность услуг размещения можно объяснить следующими факторами:

  1. ростом популярности туризма как способа времяпровождения, отдыха и культурного обогащения;
  2. деловыми поездками, которыми сопровождается любая деятльность;
  3. надобностью решения личных дел в других городах и странах.

Каждый из этих факторов отсылает к необходимости временного места жительства. Не в каждом городе и не у каждого есть хорошие знакомые и родственники, у которых можно остановиться. Поэтому услуги гостиниц окажутся кстати. Вопрос только в том, какая из их огромного количества будет привлекательной для каждого лично. Отсюда выплывает основное требование к гостиничному хозяйству – отель должен быть привлекательным как можно для большего количества потенциальных постояльцев.

Для обеспечения этого требования следует учесть несколько аспектов.

  1. Определить целевую аудиторию. От нее будут зависеть все дальнейшие ориентиры и особенности отеля – цена, перечень предоставляемых услуг, техническая база, экстерьер, интерьер, кухня и т.д.
  2. Расположение. Как правило, наибольшей популярностью пользуются отели, расположенные в центральной части города, а также в районах, которые могут похвастаться культурными элементами и хорошим сообщением транспорта. Последним, к примеру, привлекает мюнхенский Hotel Prinzregent am Friedensengel. Он разместился в модном районе Хайдхаузен, который славится старой баварской архитектурой, небольшими скверами, вычурными переулками, дискотеками и традиционными закусочными. Отсюда можно добраться практически в любую точку города. К слову, в это место в 70-х переселилась огромная часть деятелей науки и искусства, которых утомила спешка центра. Так что, внимание к отелю обеспечено.
  3. Сервис, услуги и условия. Людей привлекает хорошее отношение и комфорт. Это говорит о важности качества облуживания и заботы об интерьере. Последний вовсе не обязательно должен быть шикарным. Главное, чтобы было чисто и приятно. Как, например, в A&O Munchen Hackerbrucke. Здесь имеется все нужное: прачечная, паркинг, камера хранения, сейф и прочее. Имеется широкий выбор развлечений: ТВ-зал, бильярд, караоке, игровой зал, настольный футбол и т.д. Номера оснащены спутниковым ТВ, имеется скоростной Интернет. При надобности, можно заказать экскурсии. Также отель может похвастаться многоязычным персоналом (что немаловажно). Да и расположен он в центре. Это место – идеальное сочетание цены и качества.

Ну и не стоит забывать о рекламе. Она – способ заявить о себе.

Дата: 22 апреля 2014, Просмотров: 148

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 15*1-10