Обмен торговыми предложениями и электронные тендеры

   
Монолит - Публикации

Компания Sainsbury''s использовала систему обмена торговыми предложениями, чтобы разместить трехмесячные контракты на поставку таких различных товаров, как сыр, замороженное мясо ягненка, джинсы и видеомагнитофоны. Поставщики могут воспользоваться системой торговых предложений, чтобы быстро избавиться от существующих запасов и обеспечить таким образом непрерывность торгового процесса. Многие обмены торговыми предложениями происходят при участии третьей стороны, например BarclaysB2B, совместного проекта Barclays и Accenture. Крупные ритейлеры организовали две независимые публичные торговые биржи: GlobalNetXchange и World Wide Retail Exchange. В GlobalNetXchange участвуют Carrefour (Франция), Sears (США), Kroger (США), Sainsbury''s (Великобритания) и Metro AG (Германия). К конкурирующей бирже относятся Albertsons (США), Boots Group (Великобритания), Tesco (Великобритания), Coop Italia (Италия), Dairy Farm (Сингапур/Австралия). Многие ритейлеры обеспокоены тем, что конфиденциальная информация, которую они отправляют поставщикам через публичную торговую биржу, может просочиться и стать достоянием других пользователей системы. Этот факт способствовал развитию частных систем обмена торговыми предложениями (внешние сети — extranet), которые объединяют несколько участников.

Внутренняя сеть — формальная система электронного обмена данными внутри одной организации, в основном между менеджерами и руководством компании. Менеджеры могут иметь доступ к программному обеспечению для написания текста, создания отчетных таблиц и графиков. .Они также могут посылать документы в электронном виде коллегам. «Полевой» персонал (т.е. регулярно посещающий магазины) может «сгрузить» информацию о продажах магазинов и другие документы через телефонную линию или мобильный телефон. Это означает, что работники компании имеют доступ к текущим данным по маркетингу или логистике и могут использовать их для принятия решений.

Автоматические системы пополнения запасов используют ежедневные или еженедельные данные о продажах с EPOS, чтобы создать новый заказ на быструю поставку в течение ночи или следующих 48 часов. Данные о продажах в электронном виде отправляются на склад или производителю посредством EDI. Заказ из магазина автоматически конвертируется в лист сборки, отгрузки и счет (при этом отсутствует необходимость вручную вводить данные в компьютер). Количество, проданное за текущий день, равно количеству, поставляемому для пополнения запасов.

Дата: 19 февраля 2013, Просмотров: 123

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 20*1-9