![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Обслуживание премиум-класса, обеспечивающее лояльность клиентов |
||
Монолит - Публикации |
Ваш бизнес должен демонстрировать базовый уровень обслуживания, прежде чем переходить на следующий этап. Недопустимые погрешности в обслуживании разочаровывают клиентов, и они уходят и больше никогда не возвращаются. Это как если бы в ресторане прекрасными букетами цветов украшали грязные столики: цветы не решали бы основную проблему – грязные столики.
На следующем уровне обслуживания создайте ощущение чего-то особенного, что будет стимулировать лояльность клиентов, которая играет критически важную роль в борьбе с конкурентами, пытающимися переманить их. Обслуживание премиум-класса, балующее клиентов – одна из мощнейших защит, какую можно выстроить вокруг клиентской базы. Конечно, обслуживание премиум-класса также добавляет ценность и, следовательно, позволяет поднять цены; действительно, люди обычно знают, что за высокий уровень обслуживания придется платить больше, так что это работает на вас.
Базовый уровень обслуживания – это только самый основной необходимый минимум. Теперь нужно добавить лоск, чтобы клиенты почувствовали, как сильно вы их любите. Достичь этого непросто, потому что в каждой отрасли есть свои секреты, которые вам придется раскрыть, чтобы стать на голову выше заурядности.
Дата: 16 апреля 2013, Просмотров: 145