Определение брэнда

   
Монолит - Публикации

Из этого определения следует, что брэнд — функциональное средство для выделения розничного предложения ритейлера из множества других предложений, существующих на рынке; на начальных этапах становления брэндинга подобное понимание было достаточно популярно. Однако в 1990-е гг. к определению Котлера были добавлены другие аспекты, ставшие тогда предметом оживленной дискуссии.

Брэнд — это не продукт. Брэнд — сущность продукта, его смысл (значение) и судьба, он определяет назначение продукта, его направление и идентичность в терминах времени и пространства.

Индивидуальное понимание мира строится на основе личного опыта, знаний, эмоций и восприятия, а еще точнее — на оценке этого опыта, знаний, эмоций и восприятий. Это понимание можно определить как знание, порождающее определенную картину мира.

Дата: 11 апреля 2013, Просмотров: 124

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 9*5-7