Оптимизация работы собственного отеля или гостиницы

   
Монолит - Публикации

Любой, даже небольшой, отель представляет собой сгусток всевозможных процессов, нацеленных на комфортное проживание гостя. Убрать из этой системы хоть один процесс – означает поставить крест на развитии собственного гостиничного бизнеса.

Соблюдение и контроль каждой мельчайшей детали в приеме клиентов гостиницы или отеля является соблюдением устоявшихся стандартов обслуживания. Благодаря такому подходу количество довольных посетителей растет, тем самым повышая рейтинг гостиницы.

Один из секретов в ведении отельного бизнеса – поддерживать стабильный уровень обслуживания каждого гостя. Клиент любит, когда каждое его пребывание в гостинице сопровождается одинаковым набором услуг.

Поэтому за набором персонала и стандартами качества необходимо следить постоянно. Экономия на рабочей силе неизбежно приводит к снижению прибыльности гостиничного бизнеса. А нестабильная система функционирования гостиницы будет лишь портить впечатление о ней не только у новых, но и у постоянных посетителей.

Чтобы правильно отладить организацию всех процессов внутри собственного заведения необязательно прибегать к услугам профессионалов. Любой управляющий может самостоятельно решить все вопросы по улучшению предоставляемых услуг. Это доказывает успешная работа различных сетей мини-отелей, таких, как СТН Апартаменты на Невском и других подобных.

Первым делом необходимо разделить на отдельные категории все бизнес-процессы внутри отеля. Каждая категория должна иметь собственное название для упрощения работы со всей системой.

После этого понадобится тщательно проанализировать каждый процесс, как со стороны гостя, так и со стороны управляющего. Те функции, которые не связаны с обслуживанием посетителей , для облегчения работы, не брать в расчет. Вследствие такого анализа выявятся необходимые цепочки различных процессов внутри заведения.

Далее, понадобится создать так называемый mapping. По сути это перенос всех процессов на специальную графическую карту, для простоты восприятия. Здесь необходимо присутствие всего персонала отеля, чтобы картина была как можно полнее.

Хостел Греческий-15 и другие отели и гостиницы пользуются подобными методами. Сегодня улучшения качества обслуживания – верный путь к процветанию собственного бизнеса.

Впоследствии выявятся основные упущения в работе заведения, которые понадобится устранить. Также графическая схема работы позволяет улучшить некоторые аспекты работы за счет сокращения количества этапов обслуживания и т.д.

Дата: 25 января 2015, Просмотров: 173

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 8*7-2