Ориентация на качество обслуживания — высокая цена и высокий уровень сервиса

   
Монолит - Публикации

Существует ряд сфер, где ритейлеры могут добиться существенных конкурентных преимуществ. В статье Ни и Уолтерса (Knee, Walters, 1989) приводятся следующие пути создания конкурентных преимуществ:

высокая лояльность клиентов;

удачное местоположение;

благоприятные отношения с поставщиками;

технологическое превосходство;

низкие издержки.

Кроме вышеизложенного, следовало бы добавить — квалифицированный персонал, поскольку работники компании часто являются ее основным преимуществом. В розничной торговле значительная часть бизнеса основана на квалификации персонала и личных взаимоотношениях. Более 90% штата Waterstone — дипломированные специалисты. Учитывая природу бизнеса, это идеальный вариант, поскольку хорошо обученный персонал всегда может дать потребителю квалифицированный совет. Также значительно упрощается система делегирования управленческих функций (о значении культуры обслуживания в розничной сфере подробно речь шла в главе 4). Компании пытаются реагировать на вызовы рынка и улучшать операционную составляющую своего бизнеса, некоторые из них, такие, как Marks&Spencer, добились конкурентного преимущества за счет длительного выстраивания благоприятных отношений с поставщиками.

Дата: 11 мая 2013, Просмотров: 145

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 4*6-1