Отделка торговых площадей

   
Монолит - Публикации

Открывая собственный магазин, далеко не каждый предприниматель задумается о том, насколько важен его внешний вид. Всё больше внимания уделяется месторасположению торговой точки, наличие в ней определённых товаров и рекламе. Если речь идёт об эксклюзивном товаре, то тогда вопросов нет - спрос всё равно будет, но когда вы открываете свой магазин в надежде зацепить случайного прохожего (например в крупном торговом или бизнес центре), то его внешний вид это первый критерий "поимки" нужного покупателя или посетителя. Особенно, если напротив или где-то рядом открыто ещё пару подобных магазинов (как это обычно и бывает в крупных торговых центрах).

Наша компания Монолит имела большой опыт работы в различных торгово-развлекательных центрах с очень большим потоком посетителей (таких как Мега) и мы сумели набрать в себя опыт, необходимый для правильной организации отделки на таких объектах. Естественно, первую роль в этом процессе следует отдать концепции и подходу к решению нужных задач. К примеру, у нас есть магазин, который продаёт матрасы. Ну разве это может быть интересно покупателю? Даже если кто-то и приходит за матрасами в торговый центр, то покупает их в обычном мебельном отделе. По этому мы отнеслись к этому объекту со всей серьёзностью и реализовали торговые ряды в виде матрасов. Можно было даже сделать целый лабиринт из этих матрасов. Теперь, даже если человек шёл вовсе и не за этим товаром, он непременно попытается заглянуть в этот отдел ради любопытства. И когда ему действительно потребуется матрас (или одному из его знакомых), он порекомендует именно этот салон.

Дата: 18 октября 2012, Просмотров: 195

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 15*2-6