Отрицательные стороны расширения брэнда

   
Монолит - Публикации

Расширение брэнда может препятствовать инновациям и привести к тому, что компании начинают производить много похожих продуктов.

Расширение может ослабить материнский брэнд, снижая ее привлекательность для клиентов (например, расширение брэнда Pierre Cardin на множество различных категорий продуктов).

Компания может растратить свои ресурсы впустую, производя товары практически идентичные первоначальному (оригинальному) продукту, рост продаж этих продуктов будет достигаться только за счет сокращения продаж оригинала (каннибализм).

Компания может слишком полагаться на силу основного брэнда и, следовательно, инвестировать недостаточно средств в его расширение.

Любая плохая реклама оригинального продукта отрицательно скажется и на других продуктах, которые продаются под той же торговой маркой. Например, провал кампании продаж электрической машины Sinclair C5 неблагоприятно сказался на отношении потребителей к ассортименту компьютеров Spectrum, выпускаемых компанией.

Расширение, не соответствующее представлениям потребителей о брэнде, может вызвать у клиентов негативные ассоциации. Например, расширение брэнда Levi ''s на деловые костюмы или если сигаретная компания начнет выпускать продукты для здорового образа жизни.

Исследование показывает, что успешно запущенные под тем же, что и оригинальный продукт, брэндом новые продукты редко бывают такими же успешными, как сам оригинальный продукт.

Дата: 11 марта 2013, Просмотров: 127

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 11*3-6