Передача возражения

   
Монолит - Публикации

Первые четыре метода имеют огромный смысл, когда вы их осознаете. Пятый метод немного отличается от них. На первый взгляд он кажется грубым и абсурдным. Потом вы увидите, что он работает на 100%.

Нет ничего плохого в том, чтобы немного повеселиться и смягчить серьезный тон стадии Окончательного Решения. Этот метод создает именно такой эффект, если применять его верно. Этот метод базируется на теории «шока и страха». Продавец может использовать эту технику, чтобы вновь вернуть Покупателя в ситуацию, и иногда возвращает к жизни уже почти убитую Ситуацию Купли-Продажи.

Хотя я часто позиционирую это как «надежду на спасение», на самом деле такой метод применяют гораздо чаще на практике, на стадии Окончательного Решения, когда его полностью осознают и понимают. Задача Продавца в Ситуации Куши-Продажи поддерживать высокий Уровень Интереса на протяжении всего Процесса принятия решения. Это сложнее сделать, чем дальше Продавец продвигает Покупателя. Метод Передачи дает возможность быстро восстановить высокий Уровень Интереса Покупателя (важно: если правильно его использовать!).

Давайте углубимся в метод. Часто Покупатель не принимает нужного решения (он возражает) по определенной причине, почему ему на самом деле нужен этот продукт, услуга или идея. Прочтите предложение еще раз. Факт того, что у Покупателя нет денег, – это именно тб, почему предложение Продавца имеет смысл. Причина того, что у Покупателя нет времени для продукта, услуги или идеи, – это причина именно того, что ему нужен этот продукт, услуга или идея.

Передать возражения означает вернуть их обратно Покупателю как причину того, что ему нужно предложение Продавца!

Дата: 06 апреля 2013, Просмотров: 133

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 13*2-8