Почему наша выгода и наши решения скрыты?

   
Монолит - Публикации

Представьте, что вам в ресторане с самого начала не дали меню. Разве вас не начнет раздражать то, что, когда вы сядете за столик, официант начнет вам задавать массу вопросов, прежде чем подать вам меню? Вы будете разочарованы таким обращением, и скорее всего ваше решение будет не в его пользу.

Что если вы придете в магазин электроники, чтобы купить телевизор, а телевизоров в наличии нет, но вместо этого продавец будет 20 минут мучить вас расспросами по поводу того, сколько денег вы готовы потратить, какого размера телевизор вы хотите и почему и т.д. Вы сильно разочаруетесь.

То же касается и методики Меню. Вам нужно показать выгоду от покупки или согласия на нее заранее, в самом начале процесса принятия решения! Это должно произойти сразу же после ЗОВВ и до того, как вы приступите к опросу (в нашем случае наша методика опроса является более мощной и эффективной техникой, названной Путешествие, о ней мы поговорим в следующей главе). А что, собственно, такое это Меню?

Дата: 21 февраля 2013, Просмотров: 126

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 20*3-7