Подготовка высококлассных продавцов

   
Монолит - Публикации

Ошибочное мнение о том, что продавцами рождаются, а не становятся, появилось из-за ложного убеждения в том, что хороший продавец – это тот, кто умеет убедительно говорить. Хотя убедительность – один из элементов продаж, многое должно произойти, прежде чем клиент будет готов к тому, чтобы его убедили.

В этом проекте роста мы обсудим два ключевых аспекта успешных продаж. Во-первых, мы посмотрим, почему традиционные методы рекрутинга часто подводят, когда нужно найти хорошего продавца, и предложим альтернативные варианты, чтобы исправить ситуацию. Затем поговорим о процессе продаж, состоящем из четырех шагов о том, как продажи можно разбить на логические, простые шаги: контакт, понимание, предложение и продажа.

Владельцы и менеджеры предприятий часто сетуют на то, что не могут найти хороших продавцов. На самом деле первоклассные продавцы могут сами выбирать, где им работать, получают солидные бонусы и меняют место работы только тогда, когда предлагается значительно более высокое вознаграждение. Если хотите нанять высококлассных продавцов с обширным опытом в вашей области деятельности, скорее всего, вы будете искать иголку в стоге сена. Есть три разумных варианта поиска, хотя первый редко приносит результаты.

Дата: 01 января 2013, Просмотров: 129

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 15*2-2