Поиск потенциальных клиентов

   
Монолит - Публикации

Маркетинг малого бизнеса имеет одну цель – привлекать потенциальных клиентов и собирать запросы, которые в итоге повысят продажи. Главное – сделать это эффективно, именно об этом мы и поговорим.

Большинство маркетинговых попыток в малом бизнесе ни к чему не приводят. Объем продаж от обычных методов рекламы приносит больше издержек, чем прибыли. Оценка вашего маркетинга поможет быстро избавиться от тех методов, которые не работают.

Люди редко покупают товар, когда они впервые видят рекламу, заходят на веб-сайт или в магазин. Они пока только ищут, исследуют. Для того чтобы получить возможность продать свой товар этим людям, создайте маркетинговую петлю, которая поможет оставаться с ними на связи, пока они не будут готовы купить.

Если маркетинговые стратегии не приносят потенциальных клиентов с экономической точки зрения, нужно, прежде всего, оценить, сколько потенциальных клиентов дает каждая из них.

Люди либо ищут товар, либо покупают, но важно отметить, что, как правило, менее 5% из них действительно покушают товар во время первого визита на веб-сайт или в магазин. Они покупают только тогда, когда готовы купить, и ни на минуту раньше.

Умные маркетологи, понимая это, стремятся построить отношения с клиентами с того момента, как те «отправляются на поиски». Для этого зафиксируйте контактную информацию при первой же возможности, чтобы поддерживать связь с потенциальными клиентами после того, как они уйдут. Как минимум, запишите имя и контактную информацию – лучше всего адрес электронной почты.

Если вы используете три разных инструмента маркетинга, убедитесь в том, что знаете, каких потенциальных клиентов какой из них дает. Можно использовать отдельный телефонный номер для каждого из них и подсчитать, сколько звонков на них поступает, чтобы сравнить методы. Еще один эффективный метод – использовать в рекламе купоны или код предложения.

Эдвард хотел привлечь больше клиентов в свой малый бизнес по ремонту автомобилей. Он давал рекламу на местном радио, в местной прессе и распространял брошюры. Для того чтобы определить, какой из этих методов приносит потенциальных клиентов, я составил для него простой учетный лист. Он стал спрашивать новых клиентов, как они узнали о нем. и через несколько недель собрал следующую полезную информацию.

Дата: 28 ноября 2012, Просмотров: 153

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 15*3-8