Помогаем Покупателю найти сильную эмоциональную связь с продуктом

   
Монолит - Публикации

Позволяя Покупателю найти сильную эмоциональную связь с вашим продуктом, услугой или идеей, Продавец переходит от фазы Изучения на уровень Интереса. Мы пройдем с вами все четыре ступени этого процесса, представляющих из себя четыре из восьми Мощнейших Механизмов, чтобы выполнить эго наиболее важное задание.

Важно отметить, что здесь люди начинают бороться с нашим процессом. Я хочу, чтобы вы прочитали следующую часть столько раз, сколько это будет нужно, пока вы полностью не поверите в то, что это стопроцентная правда, и если вам так и не удастся понять ее, вы никогда не добьетесь успеха с помощью моей методики.

Если мы верим (а мы верим), что люди покупают, основываясь на эмоциях, и что первая часть Процесса принятия решения – эмоциональная составляющая, вполне логично, что решение купить зарождается в самом начале Процесса, а не в конце, когда Продавца интересует вопрос покупки. Я еще раз подчеркну, что решение купить продукт, услугу или идею зарождается в самом начале Ситуации Купли-Продажи.

Это ясно? Продавцов на разных тренингах научили тому, что Покупатель принимает решение только после того, как изучил всю информацию. Это неверно. Теперь позвольте внести ясность: решение купить что- либо сначала зарождается на эмоциональном уровне, но это не значит, что оно не изменится! Может произойти многое, что поспособствует отказу от этого решения. Зачастую отказ происходит по вине Продавца, который плохо презентует товар и имеет слаборазвитый навык убеждения.

Важно: предложение Продавца на стадии Изучения должно повысить уровень Интереса Покупателя до уровня, который позволит ему сказать «да» в отношении продукта, услуги или идеи до того, как Продавец начнет презентацию товара, услуги или идеи или разговор о них! Если пока это непонятно, то скоро все прояснится. Держитесь!

Моя программа поможет вам развить этот навык с помощью процесса, состоящего их четырех ступеней, который повысит уровень Интереса Покупателя и станет причиной того, что Покупатель скажет вам: «Пожалуйста, сделайте это для меня!»

Дата: 08 февраля 2013, Просмотров: 128

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 12*2-1