Понимание сущности конфликтов и политических приемов

   
Монолит - Публикации

Вы — группа топ-менеджероров, которым поручено разрешить нарастающий конфликт между менеджерами производственного отдела и отдела продаж в крупной компании, выпускающей офисную мебель. Эта мебель может изготавливаться на заказ для отдельных потребителей и поэтому важно, чтобы сотрудники отдела продаж предоставляли производственникам точную информацию о специфических требованиях каждого заказчика. Однако за последние несколько месяцев представители производственного отдела жалуются, что продавцы предоставляют эту информацию слишком поздно и поэтому им трудно с наибольшей эффективностью пользоваться своими ресурсами, а кроме того, представители продаж все чаще делают ошибки в описании конкретных запросов потребителей, но при этом требуют необоснованно быстрого выполнения заказов. В свою очередь, продавцы жалуются на недостатки в готовой продукции, из-за чего число претензий покупателей возрастает, на все большие задержки в поставках мебели и на нежелание производственников гибко реагировать на неожиданные изменения, которые заказчики вносят в последний момент. Проблемы нарастают, и на последней встрече топ-менеджеров отделов производства и продаж были высказаны взаимные резкие упреки.

1.Всей группой воспользуйтесь концепциями, рассмотренными в этой главе (особенно моделью Понди), для анализа сущности конфликта. Попытайтесь установить источники конфликта и определить, насколько далеко он зашел.

Дата: 07 ноября 2013, Просмотров: 122

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 15*3-9