Последующее общение с клиентами – как оно должно проходить?

   
Монолит - Публикации

Последующее общение позволяет поддерживать контакт с новыми потенциальными клиентами, чтобы потихоньку «приручить» их и добиться дружеских отношений.

Автоматическая система электронных сообщений, так называемый автоматический ответ – это эффективный и доступный способ поддерживания связи с клиентами. Автоматический ответ можно использовать, чтобы отправить либо оповещение – когда вы пишете письмо и сразу же отправляете его, либо заранее подготовленные электронные письма, которые высылаются в определенной последовательности и с определенным интервалом в течение нескольких недель или месяцев. Каждое письмо можно автоматически персонализировать, вписав имя адресата, что помогает создать ощущение личного контакта и повышает эффективность письма.

Стоит всегда поддерживать контакт с людьми, потому что никогда не знаешь, когда они решатся на покупку. Я продавал свою продукцию людям, которые были в моих списках электронной рассылки в течение четырех лет. Наконец, они созрели для сотрудничества. Это ничего вам не стоит. Хотя люди и могут отказаться от вашей рассылки, не желая больше общаться с вами, но если вы предложите им что-то полезное, они будут рады получить это, даже если раньше ничего у вас не покупали.

Поддерживание с людьми постоянного контакта через электронную почту повысит продажи намного больше, чем вы ожидаете. Вы удивитесь, сколько людей, «висящих» в ваших списках месяцами и годами, вдруг свяжутся с вами – это продажи, которые вы упустите, если не будете этого делать. Я назвал это маркетинговой петлей, потому что у петли нет конца, и именно таким должен быть ваш маркетинг – бесконечным.

Электронная рассылка – это не спам, если адресат согласился ее получать, по закону. Для адресата это не спам, если содержит то, что актуально и интересно для него. Магазин, торгующий деревообрабатывающими инструментами для любителей и профессионалов, который отправляет электронные письма каждую неделю с полезными рекомендациями и информацией о специальных предложениях, вряд ли оскорбит кого-либо из целевой аудитории. Советы о том, как наточить стамеску, тоже будут актуальны и интересны людям на этом рынке. Однако непрерывный поток торговых предложений приведет к тому, что люди откажутся от рассылки и станут жаловаться, что их заваливают спамом.

Дата: 02 декабря 2012, Просмотров: 142

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 18*1-2