Постановка целей

   
Монолит - Публикации

Эти цели могут стать основой для тактических или оперативных перемен, но на начальном этапе необходимо иметь представление об основных целях этих перемен. На более поздней стадии можно произвести изменения подобные тем, что были сделаны в парке Disney, где люди, ожидающие своей очереди на аттракционы, могут посмотреть телевизор, послушать музыку и наблюдать, как продвигается очередь и сколько придется ждать. В чрезмерно загруженных офисах брони и заказов и в магазинах клиенты могут получать пронумерованные талоны, которые будут являться гарантией их места в очереди и того, что никто не сможет пролезть вперед.

Цели развития компании должны появиться как наиболее логичное направление ее деятельности с учетом проделанного на более ранних стадиях анализа. Необходимо удостовериться, что цели компании включают не только достижение определенного объема продаж и других финансовых показателей, но и более широкий набор целей маркетинга. Одной из целей компании должно стать достижение определенной доли рынка. Следует быть реалистичными: компании могут достигнуть указанных в плане целей только в том случае, если у них будут для этого средства.

На этой стадии планирования можно применять предположения и прогнозы относительно различных магазинов, функциональных единиц и подразделений компании, в результате должен появиться набор альтернативных предложений. Например, если вы предположили, что рынок вырастет на Х% и определенная стратегия даст компании Y ф. ст. дохода, тогда нужно рассмотреть альтернативные сценарии развития. Вы должны оценить продажи при более высоком и низком уровнях роста рынка, чем ожидаемый, чтобы оценить влияние роста рынка на доходы. Например, при уровне роста Х+ 2% (где X— ожидаемый спрос) ожидаемая прибыль составит 1,3хYф. ст., или альтернативно рост X— 2% даст нам прибыль 0^Y ф. ст. Менеджерам необходимо привлечь свою команду к обсуждению достоверности собранных на предыдущем этапе анализа данных, чтобы выработать некое соглашение, касающееся ожидаемого уровня спроса.

Дата: 15 мая 2013, Просмотров: 159

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 17*3-7