Потенциальный показатель работы

   
Монолит - Публикации

Проблема мотивации группы возникала и при возврате приобретенной одежды. Все члены группы несли одинаковую ответственность за прием одежды, возвращаемой покупателями, но покупателям часто приходилось какое-то время жать продавца, который бы ими занялся, хотя другие продавцы в это время были свободны и не спешили им помочь. Поскольку продавцы не получали комиссионных за оформление возврата и не любили связанное с этим заполнение документов, каждый из них старался потянуть минуту-другую, не торопясь предложить свою помощь покупателю, возвращающему одежду, в надежде, что этим займется кто-нибудь из его коллег.

Чтобы справиться с проблемой и гарантировать, что фактические показатели работы группы равны потенциальным, менеджеры должны попытаться устранить как можно больше сбоев в работе. Менеджер отдела мужской одежды решил проблему координации, выделив один прилавок и одну примерочную для раскладывания и развешивания одежды для конкретных покупателей; затем он распорядился, чтобы по окончании обслуживания своих покупателей все продавцы возвращали (отобранную) одежду на прежнее место. Кроме того, все продавцы получили четкую инструкцию убирать одежду с остальных прилавков и из других примерочных всегда, когда они ее там видят. Менеджер решил и проблему мотивации, начав учитывать число возвратов, которые оформил каждый продавец. После того как сотрудники узнали, что число возвратов учитывается, потребителям больше никогда уже не приходилось ждать свободного продавца, чтобы вернуть одежду.

Дата: 01 февраля 2014, Просмотров: 121

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 14*3-10