Позиционирование брэнда

   
Монолит - Публикации

Позиционирование брэнда определяет его место в конкурентной среде. Позиционирование брэнда может осуществляться на основе использования продукта: например, йогурт Miller можно позиционировать как заменитель сметаны или мороженого и даже пудинга. Брэнд может позиционироваться альтернативно на основе цены: например, одежда от известных дизайнеров позиционируется в дорогом сегменте рынка, чтобы привлечь потребителей, отдающих предпочтение эксклюзивным товарам и предметам роскоши. Яркие и необычные цвета Benetton, типично британские модели одежды в стиле «кантри» Laura Ashley и американская одежда на каждый день Gap — типичные примеры дифференциации брэнда.

Добиться четкого позиционирования брэнда становится все труднее, поскольку число конкурентов постоянно растет, увеличиваются затраты на рекламу в средствах массовой информации; а ритейлеры все активнее пользуются своей властью в процессе переговоров, касающихся мест на полках для производителей товаров. Теоретики придерживаются мнения, что выживание брэнда напрямую зависит от его позиционирования. Они демонстрируют слабую веру в интеллектуальные способности брэнд-менеджеров, полагая, что они не способны в достаточной степени оценить конкуренцию, равно как и в интеллектуальные способности потребителей, которые, по мнению теоретиков, не в состоянии оценить весь ассортимент брэндов, доступных на рынке. Тем не менее брэнд-менеджеры, которые постоянно прислушиваются к мнению потребителей, с наибольшей вероятностью могут успешно позиционировать брэнд. Как только цель брэн-динга определена, необходимо сосредоточиться на планировании развития брэнда. Слабо дифференцированный в своей подгруппе брэнд рискует из-за отсутствия отличительных характеристик оказаться в неустойчивой позиции на рынке:

Дата: 08 апреля 2013, Просмотров: 116

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 12*1-1