Позиционирование брэнда

   
Монолит - Публикации

Компания может позиционировать свой брэнд таким образом, чтобы «идти нога в ногу» с конкурентом. Такое позиционирование, основанное на схожести продуктов, уместно в том случае, если характеристики продукта, как минимум не уступают характеристикам конкурирующего брэнда, а цена продукта ниже цены товара конкурента; эта стратегия может применяться и в случае, когда цена продукта выше цены конкурента, но его качественные характеристики превосходят характеристики товара-субститута.

И наоборот, продукт может быть позиционирован таким образом, чтобы избежать конкуренции. Эта стратегия достаточно эффективна, если физические характеристики продукта не отличаются от характеристик конкурента или если брэнд обладает некими уникальными характеристиками, которые важны для отдельных покупателей. Например, Aldi продает многие свои продукты через Tesco, но по очень низким ценам.

Дата: 06 апреля 2013, Просмотров: 119

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 7*4-4