Позиционирование в сознании потребителя

   
Монолит - Публикации

Узкое позиционирование: в сознании потребителей закрепилось узкое представление о брэнде. Например, большинство потребителей полагают, что бриллиантовые кольца Tiffany стоят баснословных денег, однако в действительности в ассортименте компании присутствуют товары для потребителей с разной покупательной способностью.

Размытое (нечеткое) позиционирование: у покупателей может сложиться нечеткое представление об имидже ритейлера в силу постоянных изменений в стратегии и коммуникационных кампаниях ритейлера. Marks & Spencer в настоящий момент пытается изменить позиционирование компании, однако это смущает многих потребителей, поскольку не все магазины ритейлера подвергаются репозиционированию, а коммуникационная кампания ритейлера не содержит четкого сообщения.

Ошибочное (сомнительное) позиционирование: клиенты могут перестать доверять сложившемуся имиджу компании, если обещанные цены, качество и т.п. не совпадают с реальным положением вещей.

Если обобщить все сказанное выше, то применение рыночного позиционирования позволяет гарантировать, что целевая группа потребителей имеет достаточно оснований, чтобы воспользоваться услугами именно данного ритейлера, а не услугами конкурентов. Позиционирование создает торговое предложение, которое обладает определенной ценностью для различных сегментов потребителей. Однако это предложение необходимо донести до потребителей посредством рекламных компаний и дизайна магазинов, таким образом позиция ритейлера укрепляется, а узнаваемость брэнда повышается. Наконец, сильная позиция в сознании потребителей создает маркетинговое преимущество, поскольку она проясняет, почему тот или иной потребитель часто посещает магазины компании. Эффективное позиционирование может стать еще одним маркетинговым преимуществом, которое будет сложно скопировать конкурентам.

Дата: 06 мая 2013, Просмотров: 134

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 20*1-5