Практическое применение

   
Монолит - Публикации

Вы в ситуации Случайной Беседы, или передаете нечто ценное в ситуации Передачи информации и определения направления, вы квалифицированный Продавец, и пришло время вступить в Ситуацию Купли-Продажи.

Заявление о Великой Важности определяет это утверждение как риторический вопрос, изобретенный для того, чтобы можно было вступить в Ситуацию Купли-Продажи, используя базовые слова, как, например, «предотвращать», «устранять», «избегать» или «останавливать».

Примеры:

  • «В ситуации ежедневной экономии важно не потерять свою работу».
  • «Вероятнее всего, вам нужно избегать потери клиентов».
  • «Вы не хотите, чтобы ваш отпуск был жалким, ведь так?»
  • «Ключевым вопросом в вашем бизнесе должно быть предотвращение текучести кадров».

Эти образцы направлены на то, чтобы остановить плохое. Некоторым людям сложно понять, что природой в нас заложено желание распространять хорошее. Помните, с того момента, как все продукты, услуги или идеи остановят плохое и распространят хорошее, не переживайте, к вам в руки пойдет только хорошее и достаточно скоро.

Мы пытаемся установить сильнейший эмоциональный контакт так скоро, как только это возможно, поэтому мы можем испытывать огромное желание начать действовать. Чтобы это сделать, нужно, что называется «задеть за живое» в самом начале Ситуации Купли-Продажи. Нужно учитывать то, что Покупатель может вообще не знать, что за продукт, услугу или идею вы ему представляете. Это замечательно. Люди не покупают продукт, услугу или идею, они покупают то, «что» и «почему» вы собираетесь им раскрыть на стадии Изучения.

Дата: 16 февраля 2013, Просмотров: 120

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 17*1-9