Правила Меню

   
Монолит - Публикации

А теперь самое время, чтобы рассмотреть правила Меню:

  • удостоверьтесь в том, что все утверждения касаются только Покупателя и что мир вращается только вокруг него;
  • если вы представляете Меню в устной форме, не предлагайте в качестве выбора более трех пунктов;
  • если ваше Меню представлено в письменном виде (брошюра, веб-сайт или презентация), не более пяти пунктов (количество выгоды ограничено). Подсказка: вспомните ваши четыре возражения и работайте ровно в противоположном направлении, чтобы заранее предвидеть и предотвратить их с помощью хорошо составленного Меню1.
  • очень важно: не вписывайте в ваше Меню то, что вы 100% не сможете дать! (Да, это был крик. Это действительно очень важно.)

Не создавайте такого Меню, которое хорошо звучит и смотрится, но которое не принесет успеха!

Тщательно разработанное Меню сделает так, что Покупатель скажет «да» в отношении вашего продукта, услуги иди идеи еще до того, как вы начнете о них рассказывать.

Итак, теперь, зная это, идем дальше. Покупатель не имеет ни малейшего понятия, что есть в магазине для него! Посмотрите на то, чем мы до сих пор занимались. Мы в нескольких секундах от Ситуации Купли-Продажи, и мы уже заложили ряд хороших условий, которые способствуют тому, что Покупатель согласится с вами!

Он просто совершит покупку! Ровно, как и в ресторане, он выберет один пункт, что будет означать определенный уровень интереса к вашему продукту. Скажет «да» за 60 секунд!

Дата: 25 февраля 2013, Просмотров: 125

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 12*1-2