Правильный выбор «магазина-якоря» определяет успех развития торгового молла

   
Монолит - Публикации

Никакие инновационные технологии в торговле не могут обеспечить достаточного числа покупателей, если в торговом блоке нет ритейлера, поставляющего большую часть необходимых им товаров. Это означает, что для того чтобы привлечь покупателей, необходимо найти правильный «якорь» — крупного ритейлера, который занимал бы большое торговое пространство в центре гипермаркета. Какой розничный торговец может стать идеальным «якорем»?

В Великобритании все более популярной становится тенденция не соединять розничную торговлю продуктами с торговыми блоками (по крайней мере самые крупные). Компания Capital Shopping Centres, владеющая несколькими крупными торговыми центрами в Великобритании, недавно объявила о своих планах перенести крупного ритейлера, специализирующегося на продуктах питания, ASDA, который является «якорем» для торгового центра MetroCenter в Гейтсхеде на северо-востоке Англии, в другое место, заменив его универмагом Debenhams. «В MetroCentre мы обнаружили, что поток посетителей, попадающих в торговый центр через вход в Красный квадрант (где расположен ASDA), значительно ниже, чем через другие входы, — говорит Дуглас Лесли, исполнительный директор Capital Shopping Centres. — Люди заходят в ASDA, а затем таким же путем выходят обратно. Во Франции более популярны так называемые гипер-маркеты. Ивон Курт, специалист по розничной торговле в компании Healey & Baker, отмечает, что частично сложившуюся ситуацию можно объяснить существующими во многих европейских государствах ограничениями на время работы магазинов. Джонатан Тинке, специалист по европейским розничным и развлекательным паркам из Chelverton Properties, утверждает, что желание привлечь в качестве «якоря» супермаркеты зависит от потребительских предпочтений населения в целом. Он отмечает, что «в странах с развитой экономикой потребители меньше тратят на товары повседневного спроса». В Польше, где среднегодовой доход на душу населения не превышает 3000 долл., большая доля затрат приходится на продовольственные товары и товары повседневного спроса. В Германии же, где средний доход на душу населения составляет 22 000 долл., модель потребительского поведения отличается от польской. Таким образом, чтобы понять природу поведения потребителей, необходимо учитывать их окружающую социальноэкономическую среду. В развивающейся экономике привлечь покупателей можно, предлагая товары повседневного спроса, в более развитых странах «якорем» служат развлекательные заведения, а в наиболее развитых — привлечь потребителей может искусство.

Дата: 23 апреля 2013, Просмотров: 131

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 8*5-1