Право на «серые» товары

   
Монолит - Публикации

Судебный процесс между Levi''s и ри-тейлером Tesco, который на протяжении некоторого времени продавал в своих магазинах джинсы, импортированные с так называемых «серых» рынков, набирает обороты. Право ритейлеров на легальную продажу «серого» или «параллельного» импорта, не предназначенного изначально для стран Европейского Союза, широко обсуждается, причем со стороны обеих компаний выдвигаются сильные аргументы.

Ритейлеры утверждают, что потребители хотят покупать товары по более низким ценам, в то время как производители искусственно завышают цены на свою продукцию для Европейского Союза. Владельцы брэндов аргументируют свою позицию тем, что отсутствие контроля над дистрибьюцией подрывает их инвестиции в инновации и образ торговой марки, что также не позволяет на должном уровне обеспечивать качество продаваемой продукции. Они уверены, что помимо неблагоприятных последствий для их собственного бизнеса, наличие «серого» импорта в долгосрочной перспективе отрицательно скажется и на полезности для потребителя. Хотя иски в суд подали Levi''s, Calvin Klein и Davidoff, проблема «серого» импорта затрагивает не только производителей товаров категории «люкс» и одежды ведущих мировых брэндов. Каждая торговая марка «от мыла и лезвий для бритья до фотопленки» может стать объектом регулирования Европейского Союза в сфере «параллельного» импорта, утверждает Джон Нобл, директор British Brands Group, которая представляет права владельцев торговых марок.

Дата: 03 апреля 2013, Просмотров: 117

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 11*1-8